Главная
О лотерее
Наши проекты
Наши дела
Новости
Это интересно
Партнерство
Архив лотереи
Архив прессы
Форум
Как получить выигрыш
Контакты
Расположение обивочных тканей
07.01.2016
Даже когда цвет соответствует характеру плоскости или объема предмета, сооружения или пространства в целом, он бывает настолько конструктивно активным, что опять-таки сообщает им совершенно новые пластические качества, становясь неотъемлемой частью структуры того или иного произведения, преображая его качественно.
О своей важной функциональной роли в начале 60-х годов цвет заявил прежде всего в организации новых интерьеров.
Сопоставление красочных плоскостей и цветовых пятен, создавая особые пространственные эффекты, организовывало в комнатах различные по настроению зоны, акцентируя внимание, давая общий ритм движения. Часто при этом использовался весьма характерный интенсивный цвет, особенно насыщенный в интерьерах ленинградцев. Как правило, общее единое пространство, в котором заключены различные по назначению зоны, всегда имеет выход наружу через большие окна и балконные двери (в жилых домах), через стеклянные стены, характерные для общественной архитектуры. Цепь ярких декоративных предметов словно охватывает все бесконечное многообразие окружения, ведет по нему взгляд от одного предмета к другому, вызывая впечатление динамичности, своеобразного перетекания микропространств разного назначения одного в другое. Возможность создания камерного освещения в определенных углах интерьера также позволяет давать динамически меняющиеся цветовые эффекты. Эта подвижность- особенность времени, подчеркиваемая в первую очередь цветом.
В интерьерах прошлых столетий обычно существовал какой-то статичный цветовой центр. Пространство древнерусского храма, организованное нарастанием пластических и цветовых масс, направляло взгляд к купола. Не менее существенным оказался акцент на иконостасе, где возникла своя цветовая градация - деисус, праздничный чин, местные святые, наконец, царские врата. Вся эта цветовая симфония с мощным звучанием золота в резьбе определяла главный эмоциональный эффект церковного интерьера в XVII и отчасти XVIII веке.









07.01.2016 Свободное сочетание различных предметов

07.01.2016 Постоянные полутоновые переходы

07.01.2016 Колористический строй

07.01.2016 Архитектурное сооружение

07.01.2016 Научно-техническая революция XX века

07.01.2016 Тонкий вкус художника

07.01.2016 Использование определенных цветовых сочетаний

07.01.2016 Поиск закономерностей формы

07.01.2016 Уподобление предметов

07.01.2016 Современная архитектура


 
ООО “Дирекция спортивной лотереи -
“Честная игра (неофициальный сайт)”

Тел: (495) ,
support2015@rambler.ru