Главная
О лотерее
Наши проекты
Наши дела
Новости
Это интересно
Партнерство
Архив лотереи
Архив прессы
Форум
Как получить выигрыш
Контакты
Художники декоративного искусства
07.01.2016
Поиски его образной содержательности повлекли за собой развитие целого ряда творческих направлений, по-разному решавших эту задачу. Так, например, наметилась тенденция создания эмоционального «живописного» образа, вызывающего определенное настроение с помощью чисто декоративных неизобразительных цветовых акцентов. Значительное развитие получили также эмоционально-изобразительные возможности цвета. Здесь были как бы две линии поиска. В одном случае - цвет соответствовал природному цвету реального изображения. В другом - реальное изображение давалось в цвете условном. Наконец, было и третье направление в раскрытии содержательности цвета- использование цвета как символа.
Наметившиеся в 60-е годы поиски эмоционально-психологической разработки цвета в создании колористического образа интерьера были творческим переосмыслением общестилевых тенденций в развитии принципов живописности и пространственности, характерных для русского искусства начала XX века.
Появление живописного образа интерьера, рождаемого эмоциональным воздействием собственно окраски, в определенной степени порождено было самим фактом обостренного внимания к цвету и потребностью в сложной эмоциональной его разработке. Активно стали разрабатываться цветовые гаммы в интерьерах 60-х годов у прибалтийских мастеров. Как правило, поиск был направлен на создание лирического образа с мягкой приглушенной гаммой и множеством колористических нюансов. Кафе-ресторан «Неринга» в Вильнюсе 1958 года (арх. А. и В. Насвитисы, худ. В. Янкаускас и В. Повилайтис) начало этой тенденции. В какой-то мере новая эмоционально-психологическая образность интерьеров противостояла архитектурно-скульптурным решениям интерьеров предыдущих десятилетий.
В окраске мебели стали преобладать крупные цветовые пятна, широко использовался цветной пластик. Былые плотные и массивные формы мебели уступали место более подвижной, словно заключающей свободное пространство «в легкую оболочку из отдельных граней», подчеркнутых фактурой и цветом. Свободное пространство, организуемое цветом и линией, приобретало характер живописной композиции.









07.01.2016 Преобразования конца 50-х годов

07.01.2016 Стремление к соединению пластических и графических

07.01.2016 Использование определенных цветовых сочетаний

07.01.2016 РОЛЬ ЦВЕТА В ПРЕДМЕТНОМ АНСАМБЛЕ

07.01.2016 Сопоставление зеленого с голубым

07.01.2016 Развитие новых приемов построения предмета

07.01.2016 Поиск закономерностей формы

07.01.2016 Уподобление предметов

07.01.2016 Модульный принцип

07.01.2016 Стилизация современного интерьера


 
ООО “Дирекция спортивной лотереи -
“Честная игра (неофициальный сайт)”

Тел: (495) ,
support2015@rambler.ru